Телефон для заказов (391) 297-57-67

Возврат и обмен

Уважаемые покупатели!

Мы полагаем, что делая заказ в нашем магазине, Вы знаете какие линзы Вам нужны и имеете на них рецепт, выписанный врачом-офтальмологом не более 6 месяцев назад. Посещение офтальмолога в случае перехода на новые линзы также является обязательным.

Это необходимо для избежания недоразумений, так как наш магазин не несет ответственности за последствия ношения линз надлежащего качества (например, дискомфорт при ношении или не подходит цвет). 

Позвольте Вам напомнить, что контактные линзы  и средства ухода за ними являются изделиями мeдицинcкoгo нaзнaчeния и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату (п.п. 1, 2 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Поэтому  мы не сможем обменять или вернуть Вам деньги за вскрытые упаковки.

Обмен или возврат возможен только в неповрежденной оригинальной упаковке и только в момент доставки Вам линз курьером. Поэтому внимательно проверяйте параметры линз при получении.

Если Вы считаете, что линза имеет производственный дефект, свяжитесь с нами по телефону 297-57-67 или через обратную связь на сайте. Предъявите наш кассовый чек, упаковку от линз, и сами линзы. Мы направим линзу на экспертизу. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, мы заменим блистер/коробку (по согласованию с производителем).

Яндекс.Метрика
Заказ в один клик